Эконика


О бренде
Страна-производительРоссия
История компании
История компании Эконика началась в 1989 году. Название было выбрано не случайно. Эконика, по мысли основателей, это сочетание слов «экономика» и «Ника» (богиня победы). Как ни странно, первым направлением деятельности фирмы были языковые курсы, организованные тогда еще студентами Андрей Илиопуло и его друзьями. После окончания ВУЗа в 1990 году друзья решили вложить заработанные средства в иную сферу. Теперь это была обувь.
В 1992 году был заключен первый контракт на импорт обуви из Греции и Италии, тогда же был открыт и первый магазин бренда, где в свободной продаже всегда можно было приобрести модные туфли и сапожки.
В 1994 году на свет появляется еще одна компания – «Эконика-Техно». Основным направлением деятельности которой стало промышленное и строительное оборудование.
В 1995 году у компании зародилась интересная и приятная традиция – каждому сотруднику, проработавшему 5 лет, вручают золотой значок. Позже, те, кто проработал 10 лет стали удостаиваться статуэтки «Ника», а те, кто 15 лет – награждали орденом с надписью «Per aspera ad astra» (Через тернии к звездам).
В 1996 году Эконика начинает сотрудничество с Аллой Пугачевой. А через год была образована еще одна фирма - «Сити-XXI век», занимающаяся инвестиционно-девелоперской деятельностью.
В кризисный для России 1998 год группа Эконика запускает программу франчайзинг-клуб и демонстрирует прекрасные показатели. Обувная сеть марки имеет уже несколько десятков магазинов, у «Эконика-Техно» активно работает уже три десятка офисов, а «Сити-XXI век» приступает к воплощению проекта «Строгино-XXI».
В 2000 году количество магазинов обувной сети «Эконика-стиль» приближается к полусотне, при этом они расположены во многих регионах нашей страны. В ассортименте Эконика покупателям предлагается разнообразная обувь четырех марок – Aragona, Alla Pugachova, E-collection и Wind.
Через год в арсенале наград компании появились первые несколько престижных наград – «Лучший бренд», «Бренд года», а А.Илиопуло удостоин звания «Лучший предприниматель десятилетия».
В 2003 году Эконика открывает свой 90 обувной магазин, а франчайзинговый клуб имеет уже около 100 участников из 40 регионов РФ.
В 2006 году сотрудники группы, в дополнение к успехам холдинга в его привычных направлениях, смогли еще собственными силами на сцене театра им. Вахтангова поставить комедию по пьесе М.Старицкого «За двумя зайцами».
В настоящее время корпорация «Эконика» получила новое наименование – Группа компаний «Новард». Ее руководитель и основатель Андрей Илиопуло в 2009 году был включен в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России. Обувная сеть группы работает уже в полусотне регионов России, количество магазинов превышает 120 единиц. Теперь в ассортименте сети не только обувь, но и сумки и множество аксессуаров.